о итогам прошлого месяца Skoda реализовала 69 700 автомобилей, что на 4% меньше по сравнению с результатом июля 2012-го. Компании удалось увеличить долю рынка в Западной Европе, несмотря на общий спад западноевропейских рынков.

Продажи бренда в Западной Европе в июле достигли отметки 26 500 автомобилей, что на 4,8 % больше, чем за аналогичный период 2012 года (июль 2012: 25 300). С начала года доля рынка компании в Западной Европе выросла до 3 %. В Германии, производитель реализовал более 9 600 машин, что на 10,2 % больше, чем в июле 2012 года (8 700 единиц).

Чешская марка укрепила позиции не только на основных рынках – Германии и Великобритании – но также в Ирландии, Дании, Финляндии и Италии. С начала года мировые поставки компании составили 534 300 автомобилей (январь – июль 2012: 565 000; -5,5%). На динамику продаж в 2013 году значительно повлияли обновление модельной линейки и старт производства новой Octavia и обновленного Superb. Спрос на Octavia третьего поколения превысил ожидаемые прогнозы, что закрепило за моделью статус нового бестселлера.